упражнение кот и дом

Кот и мыши

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

Ход игры: С одной стороны зала огораживается участок – это дом мышей. На другой стороне зала дом кота. Воспитатель говорит: «Кот мышей сторожит, притворился, будто спит!» Дети проползают под рейками и бегают. Воспитатель приговаривает: «Тише, мыши, не шумите. И кота не разбудите!» Дети бегают легко и бесшумно. Со словами: «Кот проснулся!», ребенок, изображающий кота, бежит за мышами. Дети вбегают в свой дом через неогороженную часть.

У медведя во бору

Ход игры: Дети располагаются на одной стороне зала, а водящий на другой. Игроки двигаются к спящему медведю со словами: «У медведя во бору грибы-ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит». Медведь с рычанием пытается поймать детей, те убегают. Поймав кого-либо, отводит к себе. Игра повторяется.

У кого мяч?

Ход игры: Играющие образуют круг. Выбирается водящий, который стоит в центре. Остальные игроки плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-нибудь мяч, и дети за спинами передают его друг другу. Водящий старается угадать, у кого находится мяч. Он говорит «Руки!» и тот к кому обращаются должен выставить обе руки. Если водящий угадал, он берет в руки мяч и становится в круг. Игрок, у которого забрали мяч становится водящим.

Лохматый пес

Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала. Водящий – пес – на другой стороне. Дети тихо подходят к нему со словами: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо-смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет!» После этих слов пес вскакивает и громко лает.

Источник

Знаю-знаю, уже надоела многим со своим похудением - целлюлитом - приведением фигуры в порядок, но все равно выступлю;))) вдруг окажусь кому-то полезной со своей историей;) точнее, ее продолжением

На этот раз расскажу о том, как после похудения подтягивала попу-ноги с помощью упражнений дома. И насколько это оказалось эффективней того, что я получала раньше в спортзале.

Сначала немного предыстории: спортом я занималась в юности. Аж полтора года в спортзале. И не абы как, а 2-3 раза в неделю. Скажу больше, с личным тренером. И говорю я это с болью в душе, потому как сейчас по фотографиям вижу, что тренер мой получал свои деньги зря.

Я к нему пришла с точным запросом: подтянуть попу и чтобы ноги были красивые. Ну и животик, естественно. Он пообещал все сделать в лучшем виде....

именно это фото и стало причиной прекращения занятий: я четко увидела, что грациозной лани на фотографиях не наблюдается, даже если подключить все свое богатое воображение.

А делала я все, что тренер говорил, беспрекословно: беговая дорожка, ненавистный эллипс, любимая гиперэкстензия, обратная гиперэкстензия, сведение-разведение ног... Кажется, не было тренажера, который обошел бы меня стороной... А потом еще и веса - штанги подключились. В общем да, выглядеть я стала очень громоздко. Тогда не замечала. Да и живот, моя главная проблема, почему-то никак не уходил...

Единственный плюс, который я вынесла из спортзала- умение правильно делать упражнения, следить за дыханием и чувствовать мышцы. Как оказалось позже, это, как и катание на коньках, потом воспроизводится инстинктивно. Даже через много лет:)

И вот, когда я с ним поделилась планами пойти в спортзал потягать гантельки, он поведал невероятную для меня вещь, что, оказывается, не всем фигурам тренажеры полезны. И что моя- как р

Источник

Упражнения

Задание: Для определения необходимости и постановки цели ответь на вопрос «Зачем надо изучать ораторское искусство – искусство публичных выступлений?»

Задание: Для ясности изложения своих мыслей при публичной речи, выбери из списка одно слово, и составь одно простое, но полное предложение, т.е. предложение должно содержать смысловое значение.

Задание: Для определения своих сильных позиций по тематике публичной речи, ответить на вопрос «Если мне прямо сейчас надо будет выступить публично перед людьми 20 мин., то о чём я смогу говорить?»

Задание: Для определения степени чувствительности к публичному выступлению, ответить на вопрос «Был ли у меня случай сильного волнения или страха публичного выступления, и что происходило со мной в тот момент?»

Задание: Для тренировки мимики, перед зеркалом покажи выражением лица эмоции: гнева, отвращения, печали, презрения, страха, счастья, удивления.

Задание: Для тренировки артикуляции, произноси разные скороговорки, к примеру: «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. Если бы Карл у Клары не крал бы кораллов, то Клара у Карла не крала бы кларнет. Королева Клара кавалера Карла строго карала за кражу кораллов».

Задание: Для тренировки дыхания, звучности голоса и артикуляции произнеси каждый отдельный абзац стиха на одном дыхании

Задание: Для эмоциональной окраски своего голоса, произнеси вслух несколько раз фразу перед зеркалом «Джим Браун и Роберт Джонс прибыли в город», придавая ей каждый раз выражение: фактической справки; любопытства; отвращения; гнева; умиротворенности; утомления; утешения; тревоги; угрозы.

Задание: Для тренировки речевого мышления, в течение 1 минуты без остановки и

Источник

Под тихую музыку дети выполняют полуприседания. Под музыку, исполняемую громко, дети поднимаются на носки и возвращаются в исходное положение, не сгибая колен.

Музыка исполняется в спокойном темпе, с точным соблюдением динамических нюансов. При приседании ступни ног должны быть плотно прижаты к полу, колени разводятся в стороны.

Педагог следит за ритмичным выполнением движений ног. Дети должны быстро реагировать на динамические изменения музыки.

Дети двигаются по залу в свободном направлении ритмичным маршевым шагом, одновременно прохлопывая в ладоши на каждый шаг, с изменением музыки — останавливаются и легко прыгают на двух ногах, стараясь передать движением ритм музыки.

Педагог следит, чтобы дети изображали мишек и зайчиков выразительно, движения передавали ритмично. При желании дети могут проговаривать текст вместе с педагогом.

Мальчик попросил родителей, чтобы ему разрешили вместе со взрослыми встретить Новый год. Ему разрешили, но, чем ближе к ночи, тем больше ему хочется спать. Он долго борется со сном, но в конце концов засыпает.

Педагог держит за концы веревочку. Затем отпускает один из концов, который свободно падает вниз. Далее предлагает детям ронять руки, как веревочки.

Дети поднимают руки и слегка наклоняются вперед, свободно роняя руки. Повиснув, руки пассивно покачиваются, пока сами не остановятся.

Детям предлагается показать, как они во дворе катают снежные комья, обращая внимание на правильность движений: сначала лепится маленький комочек, затем он становится все больше и больше.

Постепенно можно усложнить задание, например, слепить снеговика и т. д. При выполнении этого задания комья должны получиться разного размера. (Ребенок должен понимать это и уметь объяснить.)

Выполняется сидя. Инструкция: «Сделайте глубокий вдох через нос, поднимая руки через стороны вверх, заде

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Учителю в записную книжку. "Коррекционные упражнения для 1-х классов"

Предлагаются пары слов. После двух разового хорового повторения, ученикам предлагается вспомнить пару слов по первому слову.

Детям предлагаются таблички с названием цветов. Задание: дописать название цветов. / Роза, лилия, ромашка, одуванчик, астра и т.д./

Дети становятся в круг. Ведущий объясняет, что он будет показывать разные движения, а дети должны их повторять, но в том случае, если ведущий скажет слово “пожалуйста”. Тот, кто ошибся должен выйти в середину круга и рассказать какое-нибудь стихотворение или загадать загадку.

Учитель называет слова, а ученики хором повторяют их, но не полностью все слово, а последние три буквы. Например: смех - мех, крот - рот, муха - уха и т.д.

Учитель выступает в роли ведущего. Он называет цвет, ученики должны назвать несколько предметов данного цвета,которые находятся в классе.

Каждый ребенок обозначает слово. Один ребенок - это слово “кукла”, второй ребенок слово “стоит”, третий – “спит”, четвертый – “играет”. Дети составляют предложения из двух слов.

Учитель называет звуки, те дети, чьи имена начинаются на названный звук быстро встают, затем встают дети, у которых фамилия начинается на названный звук. И последними поднимаются дети, в чьей фамилии есть эти звуки.

Предлагается игровая ситуация “Угадай животное по голосу”. Каждый ученик получает картинку с изображением животного (собака, кошка, корова, …). Сначала учитель обращается с вопросом к одному ученику: “Лена, у тебя какое животное?” Ученик: “Я не знаю, но оно подает голос так: мяу-мяу” Дети угадывают животное – кошка. Затем дети спрашивают хором “Вера, у тебя какое животное?” и т.д.

чет такой приуныл кот
Проснулся бодрым но не выспавшимся, т.к. будильник завел на 3 часа утра. Самолет был в 5 с хвостиком, так что спасть было решительно некогда. Побросав вещи в чемодан, вышел из номера.

Объяснив сонному таксисту, что мне н

Ученикам предлагается

Источник

Подборка игр и упражнений на тему «Кошка с котятами»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Кошка с котятами»

Формировать у детей устойчивые представления о цвете (красный, желтый, синий, зеленый), величине (большой-маленький), количестве (один-много), геометрических фигурах (круг, овал, треугольник).

Картинка-фон с изображением кошки с пустыми местами в виде геометрических фигур (круг, овал, треугольник), эти фигуры, вырезанные из картона оранжевого цвета. 

Картинка-заготовка с изображением котенка, вырезанные из бумаги круглые большие и маленькие клубочки желтого, зеленого, синего и желтого цветов, цветные карандаши тех же цветов, клеящий карандаш.

Содержание:

- Кто прячется под  стулом? Послушайте. (Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья или воспитатель сам имитирует его). Так кто же там спрятался под стулом? Это кошка.

Вам нравится кошка Мура? Да, красивая кошка. Мордочка у кошки усатая. Покажите, где у кошки усы. Что еще есть у кошки на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их.

- Вот это - круг, найдите его место на картинке. Это туловище кошки. А это — овал, найдите его место на картинке. Это хвост кошки. А это — треугольник, я дам вам не один, а два треугольника, а вы найдите на картинке места для них. Это кошачьи ушки.

- Отрывайте маленькие кусочки пластилина, прикладывайте к кошке и посильнее придавливайте пальчиком. Вот какая красивая стала шерсть у кошки!

- Есть у нашей кошки Муры детки. А вы знаете, ребята, как называют деток кошки? Котята. Посмотрите, кошка большая, а котята какие? Маленькие котята. Кошка одна, а котят сколько? Котят много. Кошка мяукает громко. Вот так «Мяу!» А котята мяукают тихо. Вот так. (Показ воспитателя). Давайте вы замяукаете громко, как мама-кошка. А теперь помяукайте тихо, как котятки-ребятки. Молодцы.

кошка ходит писать с кровью
Кошке 2 года, а она стала ходить по маленькому с кровью Очень жаль мою кошечку... Долго так сидит над туалетом (минуты 3), раньше такого не замечала... Кормлю сухим кормом, обычно это вискас, в этот раз купила Фрискес... Может

- А как

Источник

Прослушав каждое слово, при его повторении произносительно выделить звук Т и указать на соответствующую схему. Уточнить значение малознакомых слов.

ТАНК ТАБЛЕТКИ ОХОТА БАНТ ТАБАК НИТКА ПОЛЁТ ВИНТ БАЛЕТ ЛИСТ САЛЮТ КИТ ВИНТ ТАХТА ТОЛЯ ПИТОН КАТОК ПОТОК КАНАТ БУФЕТ МОТОК ТОПОЛЯ ТОПОТ МЕТКА ТОМА АНЕГДОТ КОТ ВАТКА МОСТ БАНКЕТКА АВТОМАТ УТКА

Внимательно послушать, а затем повторить каждое слово. Назвать один из трех звуков (Г,К,Х), услышанных в слове, и показать соответствующий символ.

ГУБЫ УХА ПИХТА ПОХОД ПОГОНЯ ПОМОГАТЬ ВАГОНЫ ПУГАТЬ НЮХАТЬ ХВОЯ ГУСЛИ ГУЛЯТЬ ХЛОПОК ХОДЬБА КАНАВА КЛЮКВА ХВОСТ НЮХ МОХ МЕХ МАГАЗИН НОГА ЛОПУХ ЯХТА ЗНАКОМЫЙ КОФТА КАПКАН ХАТА ХОЛОД КОМПОТ КЛЕЙ ПОГОДА ТЕЛЕГА КУЛАК КАПУСТА

Прослушав каждое слово, при его повторении, произносительно выделить звук К и указать на соответствующую схему. Уточнить значение малознакомых слов.

БУКВА БАНКА ВАТКА КАПКАН КОНЬ КАПУСТА КЛЕЙ ХОМЯК ЛЮТИК ПЕНЁК ИНДЮК ТЫКВА БЛОКНОТ МУКА КИПЯТИЛЬНИК СИНЯК КАСКА КОФЕ КОМОК КОМНАТА КУБИК ЛЮТИК БУБЛИК ЗОНТИК АЗБУКА КАПЛЯ КОНФЕТА КУЛЁК КОЛЕНО МЕЛЬНИК МАЯК

Цель: определение наличия — отсутствия согласного звука (К, Г, X ) в слове. Содержание: из двух слов выбрать и повторить одно, в котором слышится зв обозначенный символом.

КОЛОС-ВОЛОС, КАНТ-БАНТ, ПОЛЕНО-КОЛЕНО, ПОНИ-КОНИ, КОРОНА-ВОРОНА, КАСКА-МАСЛО, КАПЛЯ-ЦАПЛЯ, КОМ-ДОМ, КОТ-ПОТ, ПОЛ-КОЛ, КОЛОТЬ-ПОЛОТЬ, КОПЫТО-ЗАБЫТО, КОНФЕТА-МОНЕТА.

ГОНКИ-ЗВОНКИЙ, ГЛОБУС-АВТОБУС, ГОСТИ-КОСТИ, ГАРАЖ- ШАЛАШ, ГОЛОД-ХОЛОД, МАГАЗИН-АПЕЛЬСИН, ВАГОН-БАТОН, ПОГОНЯ-ТИХОНЯ, ОГОНЬ-КОНЬ, ИГОЛКА-ПОЛКА, ПУГАТЬ-ИКАТЬ.

Прослушав каждое слово, при его повторении произносительно выделить звук X и указать на соответствующую схему и символ. Уточнить значение малознакомых слов.

МЕХ ХУЛИГАН ХВОЯ ХОДИКИ НЮХ МЕХ ПИХТА ТАХТА ПАПАХА ЯХТА УХО МОХНАТЫЙ ПАХАТЬ МУХА, ПОТУХАТЬ ХОККЕЙ ХОХОЛОК ХУДОЖНИК ХОРОВОД

Источник