ведьмачьи доспехи школы кота

Где найти лучшую экипировку в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Фазиль Джинджолия (редакция)

Мир « Дикой охоты » — суровое и опасное место, полное жутких чудовищ и кровожадных разбойников. Если игрок не хочет, чтобы Геральт стал закуской какого-нибудь лешего двадцатого уровня, он должен постоянно обновлять экипировку ведьмака, искать для него новые, более крутые доспехи, мечи, арбалеты и так далее. В данном руководстве мы облегчим вам работу и расскажем, где и как найти первоклассную экипировку, которая пригодится Геральту на разных этапах игры.

Стальной и серебряный мечи школы Змеи

В первые часы прохождения ни одно оружие не сравнится по эффективности с клинками школы Змеи: эти мечи наносят врагам дополнительный урон ядом, что невероятно полезно во время затяжных сражений с крупными противниками наподобие медведей или тяжеловооруженных солдат.

Чертежи, с помощью которых можно скрафтить оба клинка Змеи, находятся в Белом Cаду — стартовой локации игры. Чертеж стального меча лежит в сундуке недалеко от сожженной деревни и охраняется группой бандитов. Чертеж серебряного меча нужно искать на кладбище, расположенном возле единственной мельницы Белого Cада.

Оба клинка можно выковать у любого опытного оружейника, но следует учитывать, что для крафтинга мечей школы Змеи необходима редкая изумрудная пыль, которая выпадает преимущественно из поверженных призраков. В самом начале игры неупокоенные духи встречаются редко, поэтому раздобыть такую пыль — довольно сложно. Как вариант — купить ее у торговца за пятьсот монет.

Комплект доспехов школы Грифона

Отличная броня для ведьмаков, которые специализируются на использовании знаков. Броня Грифона дает дополнительные бонусы к атаке магией и к тому же защищает лучше, чем другие доспехи среднего веса.

Чертежи полного комплекта брони Грифона можно найти

Источник

Где найти лучшую экипировку в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Фазиль Джинджолия (редакция)

Мир « Дикой охоты » — суровое и опасное место, полное жутких чудовищ и кровожадных разбойников. Если игрок не хочет, чтобы Геральт стал закуской какого-нибудь лешего двадцатого уровня, он должен постоянно обновлять экипировку ведьмака, искать для него новые, более крутые доспехи, мечи, арбалеты и так далее. В данном руководстве мы облегчим вам работу и расскажем, где и как найти первоклассную экипировку, которая пригодится Геральту на разных этапах игры.

Стальной и серебряный мечи школы Змеи

В первые часы прохождения ни одно оружие не сравнится по эффективности с клинками школы Змеи: эти мечи наносят врагам дополнительный урон ядом, что невероятно полезно во время затяжных сражений с крупными противниками наподобие медведей или тяжеловооруженных солдат.

Чертежи, с помощью которых можно скрафтить оба клинка Змеи, находятся в Белом Cаду — стартовой локации игры. Чертеж стального меча лежит в сундуке недалеко от сожженной деревни и охраняется группой бандитов. Чертеж серебряного меча нужно искать на кладбище, расположенном возле единственной мельницы Белого Cада.

Оба клинка можно выковать у любого опытного оружейника, но следует учитывать, что для крафтинга мечей школы Змеи необходима редкая изумрудная пыль, которая выпадает преимущественно из поверженных призраков. В самом начале игры неупокоенные духи встречаются редко, поэтому раздобыть такую пыль — довольно сложно. Как вариант — купить ее у торговца за пятьсот монет.

Комплект доспехов школы Грифона

Отличная броня для ведьмаков, которые специализируются на использовании знаков. Броня Грифона дает дополнительные бонусы к атаке магией и к тому же защищает лучше, чем другие доспехи среднего веса.

Чертежи полного комплекта брони Грифона можно найти

Источник

Доспехи Ведьмачьих Школ. Всемирная поисковая сеть (обновлено)

Так как пока вики по игре в принципе нет, то советую написать всем, где кто находил записки c местоположением рецептов ведьмачьих доспехов и последующих их улучшений.

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

1) записку на начальные мечи можно найти на трупе в склепе за мельницей в Белом Саду (на мельнице мы убивали грифона) (спасибо Sanek1212)

Пишите где вы находили прочее, буду обновлять, глядишь кому поможем. За скриншоты отдельная благодарность (мне восстанавливать места очень трудно, так как залез уже далековато)

кстати хороший вопрос, ибо у меня там есть мечник (напротив бронника. где конюший стоит), а у друга там его нет. Так что этот пункт под вопросом, ищу другое место.

а не Аардом ли надо его жахнуть? если не получается, то с вероятностью 90% эта штука исчезнет только по какому-нибудь квесту, ибо некоторые локации с чертежами закрыты именно сюжетом или второстепенными заданиями (например убежище Филиппы Эйльхарт).

Нет, там монстр есть иллюзии создает.... ты тупо его гнездо не зайдешь и не по сюжету это, второстепенный квест, в некоторых пещерах типа стена, а потом НЕТ иллюзия!

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

тоже не могу найти,начальные есть,квест на 2 и 3 улучшенные прошел,но чертежа на улучшенные доспехи 2 не было,а в кузне он требуется

3 улучшения для доспехов кота находится в убежище по квесту Враг народа? Я там не нашёл ничего. Можно скрин с сундуком, если не рудно?

Вобщем такая беда, гдето проморгал карту на квест - Ведьмачьи древности: Улучшение школы кота I, соответственно без него немогу дальше улучшать данный

Источник

Гайд The Witcher 3: Снаряжение Школы Кота

Ранее мы уже познакомились со сбором снаряжения школ Медведя и Грифона, которые относятся к тяжелой и средней броне соответственно. Теперь же пришло время для легкой брони – это будет отличный выбор для тех игроков, которые делают из своего Геральта прыткого ведьмака.

Данный квест несколько сложней чем при сборе снаряжения Грифона, однако если вы уже собрали его, то особых проблем не будет.

Снаряжение Школы Кота – второе самое лучшее снаряжение в игре, уступая лишь Медвежьему и тем вещам, которые можно получить от Мастера Оружейника.

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду.

Также как и в любой другой охоте за сокровищами, тут нет стартового указателя и вам нужно найти первую диаграмму для крафтинга, чтобы запустить квест.

На восток – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Если вы не так долго играете в The Witcher 3, то восточная часть Велена будет полностью не исследованной. Точное место куда вам необходимо попасть – отмечено маркером на кадре выше.

Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – диагрмму серебряного меча. Она на полу у тела.

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Кораблекрушени

Источник

ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота - одно из второстепенных заданий в игре  Ведьмак 3: Дикая Охота. Он относится к разделу "Охота за сокровищами".

Содержание

[ развернуть ]

Запись в дневнике Править

Странствуя по свету, Геральт как-то обнаружил следы ведьмака по имени Кийян. Наш герой не раз слышал истории о легендарном снаряжении этого ведьмака, а потому и решил пройти по найденным следам в надежде раздобыть надежную броню и острые клинки.

Задачи Править

Снаряжение Править

В данном случае сокровищами являются чертежи на снаряжение ведьмака. По этим чертежам Геральт сможет у кузнеца улучшить качество своих доспехов и оружия.

Прохождение Править

Квест активируется стоит Геральту найти или купить и затем прочесть Первую карту Адальберта Кермита. К альтернативному запуску квеста приводит и посещение островка с василиском к юго-западу от Маяка, у западных стен Новиграда.

Вход в Подземелья под Храмовым островом находится в северно-западной части острова. Маркером для входа является небольшое озеро, нарисованное на карте. Чтобы добраться до подземелий, необходимо сначала дойти до крайних домов на западе, а оттуда по тропинке добраться до входа.

кот и два ворона
– Ты знаешь, когда я смотрю на Луну, то иногда мне кажется, что когда-нибудь она все-таки шлепнется на Землю, и тогда всем нам придется несладко.

– Если бы ей там было хорошо, она бы не крутилась вокруг и не смотрел

На входе в подземелья островом используем Глаз Нехалены, получаемый за выполнение заданий Кейры Мец, начинающихся с « Охота на ведьму », для развеивания иллюзии. Центральный зал охраняет голем 16 уровня, в конце южного туннеля находим книгу « Счет за голема », в северном находим листок « Заметки ученого » и « Странный рецепт ». Решаем головоломку, повернув все статуи лицом к центру зала с помощью рычагов на колоннах. После убийства утопцев из штатного арбалета, на дне бассейна подбираем ключ от лаборатории, которая находится в конце центрального зала. В ла

Источник

The Witcher 3: Wild Hunt

Как собрать оружие и доспехи Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя?

Главное занятие ведьмаков — убийство чудовищ. Тщательный подход к выбору оружия и доспехов помогает сохранить жизнь и здоровье, избежать ранений и увечий в смертельных схватках. Всего в «Ведьмаке 3: Дикая охота» доступны один неполный и три полных комплекта вещей разных ведьмачьих Школ: Змеи — только стальной и серебряный мечи, Кота — оружие и легкие доспехи, Грифона — оружие и средние доспехи, Медведя — оружие и тяжелые доспехи. Скачиваемые дополнения «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» и «Кровь и вино» добавляют в игру еще два комплекта средних доспехов Волка и Мантикоры. Доспехи отличаются друг от друга внешним видом, требованиями к уровню развития Геральта, характеристиками, скоростью восстановления энергии и адреналина в бою. Все базовые уникальные комплекты оружия и доспехов, кроме Школы Змеи, имеют три уровня улучшения, четвертый уровень доступен в дополнении «Кровь и вино». На каждом последующем уровне улучшения используются наработки предыдущих уровней: в начале у оружейников и бронников по чертежам создается стандартный комплект, затем улучшенный и отличный, а в самом конце мастерский. Сразу выковать самый лучший и мощный комплект нельзя. Выбирать комплекты следует исходя из навыков Геральта и стиля прохождения игры, а не полагаясь только на характеристики вещей. Для быстрого стиля боя идеально подходит комплект Школы Кота, для силового — Школы Медведя.

кот поднимает лапу вверх
По словам многих ветеринаров, в последнее время к ним очень часто поступают кошки, у которых наблюдается нарушение нормального функционирования тазовых конечностей. Одни животные тянут лапы, другие не могут спокойно

Для изготовления оружия и брони требуются компоненты и ингредиенты , которые можно найти в гнездах чудовищ, купить у торговцев или получить в награду во время прохождения основных и побочных заданий. В случае нех

Источник

Все цены указаны в российских рублях. Почти все ключи RU+CIS, активируются на территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии

Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания Больше чем мастер, без него они могут быть недоступны. Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне. Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.

Штаны и сапоги Школы Кота

Штаны и сапоги находятся совсем рядом в крупном лагере Антуана «Скворца» Страггена. Убивать всех в лагере не обязательно, достаточно выбраться наверх и убить лидера, после чего все остальные бойцы пропадут. Внизу с обратной от лестницы стороны можно найти сами чертежи.

Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота

Все три чертежа находятся недалеко от предыдущих и тоже отмечены на карте. На маркере находится пещера, в которой обитает несколько монстров 37(67) уровня. В глубине пещеры находятся рецепты, а в конце длинной дорожки с каждой стороны по трупу со своей трагической историей.

Характеристики

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в

Источник