котята два маленьких котенка поссорились в углу

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Животноводство. Значение животных для человека

обучающая: закрепить знания о строении и разнообразии Млекопитающих. Привести примеры домашних животных, охарактеризовать поведение Млекопитающих и наблюдать за ними, охарактеризовать значение животных в жизни человека, особенности содержания Млекопитающих в искусственных условиях и использование их в сельском хозяйстве.

воспитательная: формировать научное мировоззрение; вести национально-патриотическое воспитание, путем использования народного творчества и краеведческого материала, который раскрывает достижения науки; воспитывать в учениках моральные качества и актерские.

развивающая: развивать самостоятельность учеников при подготовке к уроку, развивать познавательный интерес, связывая урок с жизнью, развивать умение обобщать, сравнивать, систематизировать материал; развивать творческие навыки.

Наглядные пособия: записи на доске, презентация на компьютере, изображения животных, стенд с фотографиями, художественная литература, карточки с названиями животных.

Фронтальный опрос (дети по очереди берут карточки с названиями животных и классифицируют их). Главное задание отличить Млекопитающих от других классов животных.

Учитель: Добрый день, господа. Сегодня мы проведем конференцию на тему "Животноводство. Значение животных для человека", где рассмотрим основные его направления и дадим характеристики отдельных пород, а также познакомимся с историей одомашнивания животных и литературой, в которой эти животные встречаются.

Селекционер: Добрый день. Вашему вниманию я хотел бы предложить небольшую презентацию, которая раскрывает основные направления животноводства в Украине ( Приложение 1 ).

Оно обеспеч

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

"Наши меньшие друзья". Классный час

Когда и где в домах людей впервые появились кошки, никому неведомо. В Египте, впрочем, считают, что именно древние египтяне первыми приручили этих милых созданий, полюбили их и относились к ним как к божествам. Этим ласковым и загадочным существам уступали дорогу. А при пожаре выносили сначала кошек, а потом домашний скарб. За случайное лишение жизни четвероного “божества” полагалась смертная казнь, даже естественная смерть жившего в доме кота была великим горем. Все семейство погружалось в траур, люди в знак величайшей печали подстригали себе брови. Кошек мумифицировали, и затем с почетом хоронили их на особом кладбище.

Из-за преклонения перед кошками древние египтяне даже терпели иногда военные поражения. В 525 году до Рождества Христова персидский царь пошел войной на фараона. Египтяне бились геройски и самоотверженно. Персам оставалось только прибегнуть к хитрости. Раздобыв кошек, стоявшие в первом ряду воины выставили их перед собой. Из боязни, как бы случайно не убить священное животное, египтяне не решались более посылать свои меткие стрелы в персов, и сражение это закончилось полным поражением египтян.

В Европу кошек привезли римляне и греки. Они подшучивали над благоговейным отношением к ним египтян, хотя и сами относились к кошкам неплохо. Но вот Средневековье для них оказалось воистину мрачным. Тогда в Европе для всех кошек, не только для черных, настали дни испытаний. Инквизиция объявила их орудием дьявола. Бессловесных Божьих созданий сжигали, топили, сбрасывали с высоких башен. Считалось, что в кошке заключен дьявольский дух. Дьявол часто изображался в облике черного кота, и существовало поверье, что ведьмы превращаются в кошек. К примеру, во Фландрии на протяж

Источник

Мурка живёт у нас 5 месяцев, взяли Дымку ей 1,5.Как Дымка пришла Мура сразу начала шипеть, прошёл 1 день, а у Дымкиной мамы застоялось молоко пришлось вернуть на недельку. Мурка пришла в норму, но вчера мелкую привезли, они подрались. Мура не подходит, рычит, царапается, ни кого к себе не подпускает. И мелкая шипит, и старшая. Сейчас Мурка в ванной мяукает, Дыма спокойно играет.

у меня у самого 3 кошки они помирятса сами и еще вместе шкодить будут а пока не вмешивайся, только в случае новой драке, т. к первая кошка защищает свою територию.

вбросить кота для разрешения всех споров, как минимум старшую это надолго займёт-даже без течки котяра будет всё=её охмурять и обхаживать, и у неё не останется времени враждовать с мелкой...

Если звери еще маленькие, то познакомить их друг с другом будет легче всего. Маленькие котята легче приспосабливаются к появлению нового друга. Запустите котенка в комнату с другим зверем и последите за их реакцией. Пусть они обнюхают друг друга и познакомятся. Приготовьте для одного и для другого отдельные мисочки и поилки, даже если потом они будут питаться из одной посуды. Уделяйте котятам одинаковое количество внимания, пусть ни один из них не чувствует себя обделенным. Если заметите, что они проявляют агрессию по отношению друг к другу, или кто-то один настроен по боевому, то можно напоить успокоительным для котов. Если вы внимательно отнесетесь к котятам в этот период, то скоро заметите, как они дружно и весело играют вместе.

если кошка съела летучую мышь
Статья рассматривает ряд актуальных проблем, которые возникают не только по вине человека, но и из-за чрезмерного любопытства домашних питомцев и их желания все испробовать на вкус, что в некоторых случаях становится

Сложнее обстоит дело, если нужно подружить взрослых котов, так как они уже имеют сформировавшийся характер. Некоторым животным трудно принять тот факт, что на их территории будет жить кто-то еще. Для начала дайте котам обнюхать друг друга. Лучше если новый зверь при этом будет в переноске, и дверца ее будет закрыта. Возможно, вы сразу увидите, что кошки начинают шипеть друг на друга. Есл

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Животноводство. Значение животных для человека

обучающая: закрепить знания о строении и разнообразии Млекопитающих. Привести примеры домашних животных, охарактеризовать поведение Млекопитающих и наблюдать за ними, охарактеризовать значение животных в жизни человека, особенности содержания Млекопитающих в искусственных условиях и использование их в сельском хозяйстве.

воспитательная: формировать научное мировоззрение; вести национально-патриотическое воспитание, путем использования народного творчества и краеведческого материала, который раскрывает достижения науки; воспитывать в учениках моральные качества и актерские.

развивающая: развивать самостоятельность учеников при подготовке к уроку, развивать познавательный интерес, связывая урок с жизнью, развивать умение обобщать, сравнивать, систематизировать материал; развивать творческие навыки.

Наглядные пособия: записи на доске, презентация на компьютере, изображения животных, стенд с фотографиями, художественная литература, карточки с названиями животных.

Фронтальный опрос (дети по очереди берут карточки с названиями животных и классифицируют их). Главное задание отличить Млекопитающих от других классов животных.

Учитель: Добрый день, господа. Сегодня мы проведем конференцию на тему "Животноводство. Значение животных для человека", где рассмотрим основные его направления и дадим характеристики отдельных пород, а также познакомимся с историей одомашнивания животных и литературой, в которой эти животные встречаются.

Селекционер: Добрый день. Вашему вниманию я хотел бы предложить небольшую презентацию, которая раскрывает основные направления животноводства в Украине ( Приложение 1 ).

как берут кровь из вены у кота
Когда вы болеете, то общий анализ крови вам всегда прописывает любой врач. Сколько берут крови? Для точного выявления болезни обычно необходимо взятие 10 мл. крови. Но очень важно не только количество, но и качество прове

Оно обеспеч

Источник

Консультация для родителей «Ритмопластика как метод оздоровления детей»

Ритмопластика – это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмическую музыку, оформленные танцевальными движениями.

Ритмопластика для дошкольников параллельно решает как общие, так и частные задачи. Общие задачи – оздоровительные, учебные, воспитательные.

Занятие начинается с вводной части, которая включает в себя выполнение упражнений, непосредственно воздействующих на весь организм ребенка. Это движения динамического характера: ходьба, бег, прыжки. Затем следуют общеразвивающие упражнения.

Завершается занятие упражнениями на расслабление, цель которых – обеспечить максимальный отдых детей в короткий промежуток времени.

В основу занятий входят известные и любимые детям русские народные сказки, а также сказки известных писателей, таких как Б. Заходер, С. Маршак, В. Сутеев, Н. Носов, Г. Андерсен, Ш. Перро, К. Чуковский.

Это мимика, эмоции и жесты, совершенствование двигательных навыков, умение владеть своим телом, укрепление и развитие мышц.

Это достижение во время занятий наибольшей плавности, грациозности и эстетичности при выполнении упражнений, что помогает детям преодолеть присущую им угловатость и скованность.

 Пофантазируйте с ребёнком. Представьте, что Вы – дерево. Ноги – это ствол, а руки – ветви. Попробуйте изобразить, как дерево живёт, а малыш пусть за Вами повторяет. В густой листве дерева спрятался маленький ветерок. Руки – ветви живые, они слегка колышутся из стороны в сторону. Ветер подул сильнее, и ветви дерева заколыхались сильнее. Но вот ветер подул с такой силой, что дереву трудно устоять и его ветви клонит к земле. И наконец, дерево

Источник