ведьмачьи древности улучшения школы кота 1 сапоги где найти

Доспехи Ведьмачьих Школ. Всемирная поисковая сеть (обновлено)

Так как пока вики по игре в принципе нет, то советую написать всем, где кто находил записки c местоположением рецептов ведьмачьих доспехов и последующих их улучшений.

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

1) записку на начальные мечи можно найти на трупе в склепе за мельницей в Белом Саду (на мельнице мы убивали грифона) (спасибо Sanek1212)

Пишите где вы находили прочее, буду обновлять, глядишь кому поможем. За скриншоты отдельная благодарность (мне восстанавливать места очень трудно, так как залез уже далековато)

кстати хороший вопрос, ибо у меня там есть мечник (напротив бронника. где конюший стоит), а у друга там его нет. Так что этот пункт под вопросом, ищу другое место.

а не Аардом ли надо его жахнуть? если не получается, то с вероятностью 90% эта штука исчезнет только по какому-нибудь квесту, ибо некоторые локации с чертежами закрыты именно сюжетом или второстепенными заданиями (например убежище Филиппы Эйльхарт).

Нет, там монстр есть иллюзии создает.... ты тупо его гнездо не зайдешь и не по сюжету это, второстепенный квест, в некоторых пещерах типа стена, а потом НЕТ иллюзия!

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

тоже не могу найти,начальные есть,квест на 2 и 3 улучшенные прошел,но чертежа на улучшенные доспехи 2 не было,а в кузне он требуется

3 улучшения для доспехов кота находится в убежище по квесту Враг народа? Я там не нашёл ничего. Можно скрин с сундуком, если не рудно?

Вобщем такая беда, гдето проморгал карту на квест - Ведьмачьи древности: Улучшение школы кота I, соответственно без него немогу дальше улучшать данный

Источник

ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота - одно из второстепенных заданий в игре  Ведьмак 3: Дикая Охота. Он относится к разделу "Охота за сокровищами".

Содержание

[ развернуть ]

Запись в дневнике Править

Странствуя по свету, Геральт как-то обнаружил следы ведьмака по имени Кийян. Наш герой не раз слышал истории о легендарном снаряжении этого ведьмака, а потому и решил пройти по найденным следам в надежде раздобыть надежную броню и острые клинки.

Задачи Править

Снаряжение Править

В данном случае сокровищами являются чертежи на снаряжение ведьмака. По этим чертежам Геральт сможет у кузнеца улучшить качество своих доспехов и оружия.

Прохождение Править

Квест активируется стоит Геральту найти или купить и затем прочесть Первую карту Адальберта Кермита. К альтернативному запуску квеста приводит и посещение островка с василиском к юго-западу от Маяка, у западных стен Новиграда.

Вход в Подземелья под Храмовым островом находится в северно-западной части острова. Маркером для входа является небольшое озеро, нарисованное на карте. Чтобы добраться до подземелий, необходимо сначала дойти до крайних домов на западе, а оттуда по тропинке добраться до входа.

На входе в подземелья островом используем Глаз Нехалены, получаемый за выполнение заданий Кейры Мец, начинающихся с « Охота на ведьму », для развеивания иллюзии. Центральный зал охраняет голем 16 уровня, в конце южного туннеля находим книгу « Счет за голема », в северном находим листок « Заметки ученого » и « Странный рецепт ». Решаем головоломку, повернув все статуи лицом к центру зала с помощью рычагов на колоннах. После убийства утопцев из штатного арбалета, на дне бассейна подбираем ключ от лаборатории, которая находится в конце центрального зала. В ла

Источник

Все цены указаны в российских рублях. Почти все ключи RU+CIS, активируются на территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии

Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех школы Кота

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания Больше чем мастер, без него они могут быть недоступны. Перед походом следует подготовиться к боям с большими группами людей 40 (70) уровня.

Доспех Школы Кота

Сначала нужно отправиться к дому Бартоломея де Лоне. Маркер уже будет на карте. На месте нужно подойти к юго-западному углу здания и запрыгнуть внутрь по деревянным конструкциям.

Внутри нас ожидает шайка бандитов, после уничтожения которой можно будет найти ключ от главных дверей здания и Чертёж: легендарный гроссмейстерский доспех Школы Кота, за которым отправился Геральт.

Штаны и сапоги Школы Кота

Штаны и сапоги находятся совсем рядом в крупном лагере Антуана «Скворца» Страггена. Убивать всех в лагере не обязательно, достаточно выбраться наверх и убить лидера, после чего все остальные бойцы пропадут. Внизу с обратной от лестницы стороны можно найти сами чертежи.

Стальной меч, серебряный меч и наручи Школы Кота

Все три чертежа находятся недалеко от предыдущих и тоже отмечены на карте. На маркере находится пещера, в которой обитает несколько монстров 37(67) уровня. В глубине пещеры находятся рецепты, а в конце длинной дорожки с каждой стороны по трупу со своей трагической историей.

Характеристики

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в

Источник

Гайд The Witcher 3: Снаряжение Школы Кота

Ранее мы уже познакомились со сбором снаряжения школ Медведя и Грифона, которые относятся к тяжелой и средней броне соответственно. Теперь же пришло время для легкой брони – это будет отличный выбор для тех игроков, которые делают из своего Геральта прыткого ведьмака.

Данный квест несколько сложней чем при сборе снаряжения Грифона, однако если вы уже собрали его, то особых проблем не будет.

Снаряжение Школы Кота – второе самое лучшее снаряжение в игре, уступая лишь Медвежьему и тем вещам, которые можно получить от Мастера Оружейника.

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду.

Также как и в любой другой охоте за сокровищами, тут нет стартового указателя и вам нужно найти первую диаграмму для крафтинга, чтобы запустить квест.

На восток – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Если вы не так долго играете в The Witcher 3, то восточная часть Велена будет полностью не исследованной. Точное место куда вам необходимо попасть – отмечено маркером на кадре выше.

Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – диагрмму серебряного меча. Она на полу у тела.

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Кораблекрушени

Источник

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище ( М1, 20 ). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Место находится около развилки дорог ( М2, 142 ). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Заходите в пещеру ( М4, 15 ). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

У места, восточнее дуба Гединейта ( М 4, 102 ), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.

турецкая ангора нужен кот
Турецкая ангора привлекает не только своим завораживающим взглядом. Эта кошка имеет некоторые черты характера, свойственные собакам.

К примеру, мурлыка с удовольствием будет приносить обратно брошенные ей игрушк

Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо. там будут тоже призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.

Источник

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы!@#$%^&*()

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу немедленно с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

1.4. Использование Сайта несовершеннолетними должно проводиться под присмотром родителя/ей или опекуна/ов. Использование Сайта несовершеннолетних под присмотром родителя/ей подтверждает согласие родителя/ей или опекуна/ов на то, чтобы несовершеннолетний использовал Сайт. Администрация Сайта не несет ответственность за использование настоящего Сайта несовершеннолетними.

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

если кот вялый и чихает
Поведение котёнка часто вызывает восторг и умиление у хозяев. Иногда заводчики замечают, что котёнок чихает, выглядит это, конечно, мило, но явление это ненормальное, и на это есть причины, некоторые из которых могут быт

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязате

Источник

Гайд The Witcher 3: Где найти Улучшенное, Превосходное и Мастерское снаряжение Кота

Продолжаем собирать улучшения для снаряжения различных школ. Ранее мы уже собрали локации всех улучшений для школ Медведя и Грифона. Теперь пришло время Школы Кота.

Как и ранее, материал будет обновляться в два этапа – сначала все улучшенное снаряжение, после будет добавлено превосходное и мастерское.

Улучшенное снаряжение Кота

Улучшенный Стальной меч Кота – в Пещере. Дойдите до лестницы, поднимитесь и обернитесь на 180 градусов. Сундук будет впереди.

Улучшенные Штаны Кота – Оксенфорт. В здании на карте. С первого этажа спуститесь в канализацию. Обыщите все закутки – в сундуке.

Улучшенные Наручи Кота – Запад от Оксенфорта. В каменоломне. После кат-сцены и убийства монстров посмотрите в пещере – чертеж в сундуке.

Превосходное снаряжение Кота

Превосходный Серебряный меч Кота – В подземной пещере монстра. С правой стороны в небольшой выемке – за камнями, которые необходимо столкнуть.

Мастерское снаряжение Кота

Мастерские Сапоги Кота, Мастерские Штаны Кота, Мастерские Наручи Кота, Мастерская Броня Кота– На юго-восточном острове. Южное побережье. В Пещере монстров.

65 Комментариев core.comment.commentTips

Реликты норм только в начале игры. Все продал, пользуюсь мечами школы кота. почти 70 часов наиграл. Ветка быстрой атаки ИМБа) Криты только так прокают, плюс, если талант на легкую броню взять.. + 20 крит шанс.

С точки зрения красоты, какой сет (школы медведя или кота) лучше? Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные, но в каком сете Геральт смотрится

Источник